info@agentstvo-seo.ru

+7 (499) 112-06-62

SEO продвижение медицинских сайтов

16 шагов SEO продвижения медицинских сайтов

Обзор рабочих методов SEO продвижения медицинских сайтов. 16 простых рекомендаций для выхода в ТОП.

От 02.04.2019

Медицинский коммерческий сектор отличается высочайшей конкуренцией, поэтому основные источники трафика – реклама. С другой стороны, это обстоятельство приводит к тому, что многие забывают о старой доброй оптимизации, которая способна привести сотни новых клиентов из поиска. Какие SEO настройки и фишки способны вывести медицинский сайт в лидеры выдачи? Разберем рабочие способы, применение которых гарантированно улучшит позиции проекта.

1. Бизнес каталоги поисковиков

Существуют тысячи бизнес каталогов, но достаточно всего двух главных: Яндекс.Справочник и Google Бизнес. Зарегистрируйте компанию, укажите адрес, фотографии, время работы и прочую информацию. Не забудьте оставить ссылку на сайт. Это позволит сделать геопривязку, что продвинет сайт в региональной выдаче, и позитивно скажется на ранжировании.

Добавление сайта клиники в каталоги поисковиков

2. Семантическое ядро

Важно собрать максимальное число запросов. Для этого используйте анализ конкурентов и формальную логику. Пользователи, нуждающиеся в медицинских услугах, ищут услуги, конкретных врачей, вводят симптомы болезни. Вся эта информация должна быть отражена на сайте и разбита на группы запросов, например, по частотности или геопривязке.

Используйте следующую схему:

  • Альфа – высокочастотные запросы;
  • Браво – среднечастотные запросы с привязкой к региону и потенциально высокой конверсией;
  • Чарли – среднечастотные запросы без геозависимости
  • Дельта – низкочастотные запросы с привязкой к региону и потенциально высокой конверсией;
  • Эхо – информационные запросы.

Такая группировка позволит удобно структурировать семантическое ядро и разделить ключи по целевым страницам.

Создание качественного семантического ядра

3. Метаданные

Тайтл и Дискрипшн влияют на результаты выдачи, оптимальное сочетание содержания с заголовком, ключами и текстовой частью – гарантируют доверительное отношение поисковиков. Добиться еще лучших результатов поможет качественный, завлекающий сниппет. Чем больше конверсия, тем выше оценка качества ресурса, что опять-таки повышает сайт в выдаче.

Разметка по Schema.org

Использование схемы многими отрицается, но на практике позволяет добиться хороших результатов и обойти конкурентов. Рекомендуется использовать следующие правила:

4. Правильный текст

  • написан специалистом;
  • отвечает на вопрос пользователя;
  • оптимизирован под SEO;
  • лишен сложной терминологии;
  • имеет древовидную структуру.

Эти правила обязательны к выполнению и сделают контент лучше, чем у 65% конкурентов.

5. Страница услуг

Указание всех услуг не только расширяет семантическое ядро, но и дает понимание клиенту, чего ожидать. Правильное описание должно включать: сведения о враче, процедуру подготовки, описание лечебных действий, стоимость и результат.

Пример страницы услуг

6. Справочник

80% потенциальных клиентов не готовы заказать услугу, создание персональной бесплатной энциклопедии позволит привлечь внимание и подогреть холодную аудиторию. Кроме того – это неисчерпаемый источник инфоконтента, благодаря которому можно быстро подняться в выдаче.

Пример создания справочника

7. Версия под мобильные устройства

45% трафика приходится на телефоны и планшеты, оптимизация сайтов под мобильные гаджеты или наличие адаптивного шаблона является негласным требованием поисковиков и положительно валяет на результаты выдачи.

8. Гарантия качества

Голословным заявлениям доверия нет, вместо этого создайте раздел, где размещены сертификаты, грамоты, дипломы врачей. Это наглядно покажет аудитории, что клиника является профильным медицинским учреждением с высококлассными специалистами.

Пример размещения сертификатов качества

9. Команда

Добавьте страницу со специалистами клиники. Укажите фото, квалификацию, опыт, другую важную для клиентов информацию.

Пример страницы команды

10. Соцсети

SMM и SEO связаны лишь опосредованно, но наличие социальной активности сильно влияет на оптимизацию, за счет стихийного роста линков.

11. Цены

Обязательно нужно прописать перечень услуг и цены на отдельной странице. Многие посетители просто хотят узнать стоимость медицинских услуг и сравнить с аналогичными предложениями других центров. Изучение предложения позволит увеличить общее время, проведенное посетителем на сайте. Наглядно важность страницы демонстрирует карта кликов:

Пример цены

12. Отзывы

Это важный инструмент, который прямо влияет на принятие решения пользователем. Чем больше адекватных отзывов об услуге, докторе или клинике, тем выше шанс заказа услуги. Всегда просите клиентов оставлять комментарий на сайте.

Пример отзывов

13. Форма записи

Главная проблема стационарных клиник – невозможность выбрать подходящее время. Создайте страницу с записью к врачу, на которой можно выбрать день недели, время и специалиста.

Пример формы записи

14. Консультация специалиста

Предоставьте клиентам бесплатную консультацию. Это повысит доверие к ресурсу и привлечет новых пользователей. Кроме того, на консультации человек может оценить уровень грамотности специалиста и принять решение о заказе услуги. Дополнительной фишкой может стать организация регулярных мероприятий, например, бесплатных семинаров.

Пример онлайн консультации

15. Контент

Размещайте на сайте экспертные статьи с полезными советами. Например, с обзором симптоматики болезни и способами лечения. Посоветуйте народные методы, скажите какими стереотипами лучше не руководствоваться во избежание осложнений. Размещайте фото в стиле «до и после». Это привлекает дополнительный трафик и показывает профессионализм.

16. Внешние ссылки

Используйте только авторитетные источники, например, пресс-релизы, статьи в уважаемых новостных порталах города либо крупных сайтах. Чем больше ссылочный портфель, тем выше результаты в выдаче. В целом продвижение медицинского сайта не очень отличается от любого другого проекта, но при этом следует понимать специфику отрасли и пользоваться дополнительными инструментами. Применение озвученных советов позволит улучшить конверсию и увеличить число заказов.

Онлайн заявка

Имя

Адрес вашего сайта

E-mail

Бюджет

15000 руб.

200000 руб.

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку
Агентство SEO продвижения сайтов
info@agentstvo-seo.ru
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 112-06-62
Продвижение сайтов