info@agentstvo-seo.ru

+7 (499) 112-06-62

Как заполнить карточку товара по SEO

20 главных правил оформления карточки товара

Как грамотно заполнить карточку товара, чтобы она мотивировала покупателя и хорошо воспринималась поисковиками? Предлагаем 20 рабочих советов.

От 10.05.2019

Добиться выхода сайта на первые позиции выдачи – техническая и вполне достижимая задача, но поднятие в топ еще не означает, что товар начнут покупать. Залог успешной торговли – грамотное оформление карточек товара. Выбирая вещь, покупатель должен увидеть все, что может его интересовать и принять решение добавить лот в корзину. Разберемся, как это реализовать.

SEO карточки товаров

Продающая карточка: что это и в чем преимущества

Карточка товара – описание продаваемой вещи с фотографиями, техническими характеристиками, отзывами, доступными по цвету и размеру вариантами. Каждая карточка включает такие элементы, как кнопка «Купить» или «Добавить в корзину». Фактически перед нами электронная витрина, поэтому к ее оформлению следует относится также, как это принято в бутиках Милана и Парижа. Создавая продающую карточку, необходимо решить ряд задач:

  • привлечь внимание;
  • мотивировать на покупку;
  • подсказать выгоды от приобретения;
  • заинтересовать пользователя не только продуктом, но и сайтом в целом;
  • ответить на все возможные вопросы клиента.

Анализируя портрет ЦА маркетологи задаются всего одним вопросом: «Что покупатель будет с этого иметь (какие блага получит или чего лишится?)» Правильная продающая карточка должна наглядно давать развернутый ответ. Маленькая хитрость – иногда качественное фото заменяет 99,9% логических доводов.

Второй важный момент – создание уникального торгового предложения, задача которого предложить клиентам больше, чем конкуренты за те же деньги или дешевле. 4 главных критерия качественного УТП:

  • прямота, четкость, отсутствие двусмысленности;
  • наличие фишки, которой нет у конкурентов;
  • мотивационный посыл;
  • железные аргументы.

Например, фраза «найдете дешевле, вернем деньги в двукратном размере» окажет сильное влияние на эмоциональное состояние человека и скорее всего, подтолкнет к совершению покупки больше, чем заезженное «гарантируем качество товара» или предлагаем «конкурентные цены».

От теории к практике: 20 советов по оформлению карточки товара

  1. Помимо фото просматриваемого товара, необходимо добавлять блок, в котором будут видны аксессуары. Это не только расширить корзину покупателя, но и заинтересует его, в 54% случаев покупки совершаются из-за сопутствующих мелочей, а не ради самого товара.
Пример аксессуаров
  1. Все представленные фотографии должны быть высочайшего качества в хорошем разрешении, чтобы клиент мог изучить даже мелкие детали. Хороший тон – сопоставлять предметы с объектами реального мира, чтобы была возможность оценить размер. Для вещей – девушки или парни модели, для предметов сравнение со всеми известными объектами: телефоном, футбольным мячом, шариком для пинг-понга.
  2. Добавьте в отзывах возможность загружать фото и видео, это в разы увеличит доверие к продукту.
  3. Обязательно разработайте блок «похожие товары», возможно пользователю не нужны конкретные наушники, он купить вариант моднее или по акции. Следите, чтобы информация о наличии на складе была актуальной.
Похожие товары
  1. Заполучить данные клиента и потом безжалостно спамить его рекламой – это конечно приятно, но процедуру следует делать по-умному. Откажитесь от обязательной регистрации и разработайте систему покупок в 1 клик. Если клиент захочет стать постоянным и получать скидки, он пройдет полную регистрацию добровольно.
  2. Если на опте предусмотрены скидки, не забывайте это прописывать.
Оптовая цена
  1. Используйте кросс-продажи, возможно клиент не уверен в покупке и хочет больше вариантов. Без ссылки на страницу категории риск потерять покупателя высок.
  2. Отзывы и оценки – сильный инструмент продаж. Подобный функционал из категории must have. Если не даете выражать покупателям мнение, значит боитесь, что оно будет негативным.
  3. При создании текстового описания используйте максимально простой и понятный язык, чтобы текст не вызвал вопросов у ребенка 13-15 лет.
  4. Информация о доставке – важный инструмент. Большинство крупных компаний берут логистику на себя, поэтому многие клиенты привыкли к бесплатной доставке. Если за пересылку нужно платить, укажите это заранее. На примере ниже показано как делать не желательно. Клиент сразу должен получить максимум информации, а не переходить по ссылкам.
Доставка
  1. Возможность возврата – норма, карточка должна содержать описание процедуры.
  2. Кнопка «Дополнить образ» - интересное и свежее решение. Покупатель получает возможность выбрать дополнительные аксессуары, а магазин – увеличь корзину.
  3. Обязательно добавьте раздел, отображающий недавно просмотренные товары. Это полезное юзабилити, которое реально повышает продажи. Покупателю мог понравится один из предыдущих вариантов, причем понял он это только пересмотрев все 10 страниц.
  4. Проработайте архитектуру текста, информацию разделите на блоки, которые имеют четкое визуальное разграничение.
  5. Обязательно указывайте таблицу размеров для одежды и технические характеристики для гаджетов.
  6. Офер и фишки располагайте в первых двух блоках, чем ниже пользователь скролит страницу, тем меньше внимания уделяет содержимому.
  7. Если продается брендовая продукция, опишите лейбл, чем он известен, какие преимущества имеет перед нонеймами или другими торговыми марками.
  8. Описывайте все детали, для кого-то отсутствие петельки на вороте – ключевое требование к рубашке.
Описание товара
  1. Обязательно размещайте фото товара в каждом доступном цвете. Часто случается так, что, увидев расцветку, человек принимает решение о покупке немедленно.
  2. «Список желаний» - очень сильный инструмент. Возможно, сейчас у человека нет денег для покупки, но он получает мотивацию на будущее и вернется за товаром спустя неделю или месяц. Также опытные покупатели используют этот функционал, чтобы следить за скидками.

Представленные советы реально работают на практике, внедрите их все, и увидите на сколько измениться картина конверсии.

Онлайн заявка

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Бюджет

15000 руб.

200000 руб.

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку
Агентство SEO продвижения сайтов
info@agentstvo-seo.ru
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 112-06-62
Продвижение сайтов