info@agentstvo-seo.ru

+7 (499) 112-06-62

#

SEO оптимизация интернет-магазина

Разберем основные пункты SEO продвижения интернет-магазинов. Как правильно и эффективно продвигать сайт.

От 08.04.2021

Для чего нужно продвигать интернет-магазин в сети?

К сожалению, без целевых посетителей сам по себе сайт не принесет вам никакой пользы, ведь цель интернет-магазина — увеличить продажи. Нужно помочь аудитории найти ваш сайт. И способов раскрутки много: соцсети, контекстная реклама или реклама в СМИ. Но первым делом клиенты ищут свой запрос через поисковые системы, именно поэтому поисковики до сих пор лидируют по посещаемости в рунете. И чтобы вы могли попасть в ТОП выдачи, нужно постараться угодить алгоритмам поисковых систем с помощью CEO оптимизации интернет-магазина.

SEO для интернет-магазинов

SEO (Search Engine Optimization) — это внутренняя и внешняя поисковая оптимизация для улучшения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по ключевым запросам.

В результате SEO оптимизации для интернет-магазинов вы получаете:

Естественный рост трафика

SEO магазина помогает охватить широкую аудиторию уже заинтересованных и потенциальных клиентов, ведь поисковики остаются ключевыми источниками трафика на сайт. Таким образом вы обеспечиваете себе естественный прирост качественного трафика из поисковых систем.

Доверие к интернет-магазину

Пользователи устали от обилия проплаченных рекламных объявлений. Охотнее они выбирают сайты из первых позиций органической выдачи, ведь они воспринимаются как независимые и вызывают больше доверия.

Для чего нужно seo для интернет-магазина

Лояльность к бренду

Логика проста — если бренд находится в ТОПе, значит он узнаваем, пользуется спросом, а также удовлетворяет интенет пользователя. Таким образом нахождение на первых позициях в поисковой выдаче помогает закладывать почву для будущих покупок и рекомендаций сайта, запуская сарафанное радио.

Длительный эффект

Даже после того, как вы закончите работать над SEO-продвижением, какое-то время оно будет выводить ваш сайт в ТОП.

Если не поддерживать достигнутый эффект, снижение позиций будет происходить постепенно, и при необходимости вы быстро наверстаете хорошие позиции.

Улучшение пользовательского опыта

Оптимизация сделает ресурс удобным для пользователя, что позволит ему дольше оставаться на сайте, переходить по внутренним ссылкам (перелинковка страниц сайта), вовлекаться и совершать покупки. Такая активность нравится поисковым алгоритмам, и это повысит позиции сайта в поисковой выдаче.

Экономия на рекламе

Не нужно платить за каждый клик и переход на сайт, как в контекстной и таргетированной рекламе. SEO-продвижение не требует больших затрат, и это инвестиция не только в продвижение, но и в информативность и юзабилити сайта.

Seo дешевле рекламы

Подготовительный этап

В любом деле нужно начинать с анализа текущей обстановки и планирования стратегии действий. Можно выделить основные этапы, такие как предварительный комплексный аудит сайта, поиск и исправление технических ошибок, выделение семантического ядра и другие. Рассмотрим их подробнее.

Аудит сайта

Полноценный аудит сайта сродни сбору анамнеза во врачебной практике. Он поможет найти слабые места сайта, понять причины низких позиций в поисковой выдаче, плохой посещаемости или выяснить, почему пользователи покидают сайт, так и не совершив покупку. Аудит сайта — это анализ внешних и внутренних причин, влияющих на позиции сайта в выдаче, проверка на соответствие требованиям поисковых систем, а также оценка сайта с точки зрения привлекательности, информативности и удобства для пользователей.

Аудит сайта

Исправление технических ошибок

Далее необходимо “заглянуть под капот”: проверить хостинг, ошибки на сервере.

  1. Оптимизировать скорость загрузки страниц: факторов, мешающих быстрой загрузке может быть много, один из них — неоптимизированные изображения.
  2. Также необходимо проверить сайт на кроссбраузерность — возможно, верстка ломается на некоторых браузерах или вовсе ими не поддерживается. Например, сайт сверстан для последней версии Chrome, а ваша целевая аудитория заходит на сайт через Edge.
  3. Поисковые работы часто “спотыкаются” о битые ссылки, путаются в технических дублях страниц. На этапе техосмотра все лишнее подчищается.
  4. И, конечно, специалисты проверяют файлы Sitemap.xml и robots.txt.

Сбор семантического ядра

Еще один из подготовительных этапов — сбор семантического ядра. Семантическое ядро — это список поисковых запросов, ключей, с помощью которых пользователи ищут информацию, опубликованную на вашем сайте.

Семантика для интернет магазина

Далее эти ключевые слова равномерно распределяются по страницам сайта. Релевантное семантическое ядро привлечет целевую аудиторию, готовую совершить покупку.

Структура сайта

Иерархическая система страниц сайта делает подачу информации более структурированной и логичной.

Это упрощает навигацию и улучшает юзабилити — пользователь не теряется на сайте и сам способен найти нужную информацию.

Анализ и проработка структуры и каталогов интернет-магазина помогает расширить запросный индекс и привлечь максимум покупателей в вашей тематике.

Структура сайта

Анализ позиций

Анализ позиции вашего сайта по ключевым запросам из семантического ядра позволит провести оценку конкурентоспособности и понять, по каким ключам продвигаться нет смысла, а на какие наоборот нужно сделать упор.

Если какой-то из запросов по статистике снизился, это можно вовремя отметить, чтобы не тратить на него ресурсы, а вложиться в более выигрышные.

Анализ конкурентов

Успешные учатся на взлетах и падениях конкурентов. Анализ других интернет-магазинов и сайтов услуг в вашем сегменте помогает определить, как выделиться среди конкурентов, в каких областях стоит подтянуться к ним, что можно у них перенять, какие стратегические методики можно взять на вооружение, а какие методы лучше обходить стороной.

Основной этап SEO продвижения

Теперь, когда анамнез собран, мы избавились от всего лишнего и определились со стратегией и целью, которую мы хотим добиться, можно переходить к непосредственному продвижению.

Оптимизация контента

Оптимизация метатегов

Один из основных этапов внутренней оптимизации интернет-магазина — настройка метатегов.

Поисковые системы смотрят на метатеги и используют их для показа информации о странице в результатах поиска. Правильно составленные метатеги title, description и заголовки влияют на ранжирование сайта и улучшают посещаемость сайта.

Написание текстов

Пришла пора наполнить сайт интересным контентом, который написан по ТЗ с учетом анализов конкурентов из ТОПа выдачи, и включает выбранные ранее ключи из семантического ядра в соответствии с тематикой сайта.

Тексты, написанные по ТЗ SEO-специалиста способствуют эффективному ранжированию страниц. Блог бренда или просто статьи на сайте — прекрасный способ поддерживать высокие позиции сайта в поисковике и поддерживать популярность бренда. Помимо прочего, вы сможете повысить лояльность, позиционируя себя в блоге экспертом и рассказывая о секретах вашей тематики.

Тз на тексты

Коммерческие факторы

Поисковики любят, когда все на месте, четко заполнено и ничего не нужно долго искать. Если информации не хватает в справочнике, поисковик может взять ее из контактов на сайте, поэтому заполненный адрес, телефон, email, соцсети — это всегда дополнительный фактор ранжирования.

Карточки товаров на сайте важно заполнить по определенным правилам для лучшего считывания их поисковиками. К коммерческим факторам относится также поддержка онлайн-консультанта, телефоны клиентской поддержки, подробные условия доставки, удобно составленный каталог, рейтинг популярности ваших товаров, возможность их сравнивать на сайте и другое. Не стоит усложнять поиск гуглу, яндексу и вашим клиентам.

Перелинковка

Хороший контент — это плюс, а контент с внутренней перелинковкой — это пятерка с плюсом. Перелинковка увеличивает глубину просмотра, вовлеченность, помогает ориентироваться на сайте, переходя из раздела в раздел. Пользователи больше времени проводят на сайте, что положительно влияет на позиции в поисковых системах.

Перелинковка текстов

Ссылочное продвижение

Использовать нужно как можно больше внешних источников, с которых покупатели могут попасть на ваш сайт. Это могут быть соцсети, площадки с вакансиями, справочники и отзовики.

Часто используемый способ — ведение блога на сайте с уведомлениями о новых постах в соцсетях со ссылкой на сайт. Чем чаще сайт замечается на других ресурсах, тем привлекательнее он для поисковых роботов, и тем чаще они его индексируют. А если интернет-магазин ещё и оптимизирован внутренне, он взлетает в поисковой выдаче на первые позиции.

Поддержание результата

Недостаточно навести порядок один раз: интернет-магазин живой, наполняемый и в какой-то момент вы можете растерять достигнутый результат.

Если вы хотите закрепить успех и радоваться ему и далее, необходимо определить с SEO-специалистом стратегию продвижения и придерживаться ее с помощью чек-листов. Чтобы интернет-магазин оставался в форме, нужно регулярно подогревать поисковики и аудиторию — создавать новые акции, увеличивать ассортимент, обновлять текстовой и фотоконтент, проверять сайт на наличие битых ссылок. И делать это, учитывая SEO-правила.

SEO продвижение интернет-магазина от agentstvo-seo.ru

Самостоятельно навести этот порядок и научиться его поддерживать возможно, но сложно: нужно изучить область, мониторить ресурсы, документацию. Но наверняка у вас есть дела поважнее, и гораздо разумнее будет делегировать эту задачу специалистам с портфолио из успешных кейсов, которые знают все фишки, и заказать у них SEO продвижение. Стоимость такого продвижения — от 30000 рублей и быстро окупается благодаря новым продажам с вашего интернет-магазина.

Команда SEO-Online — эксперты из Москвы с многолетним опытом SEO-продвижения.

Мы пройдем все основные этапы, включая комплексный аудит вашего интернет-магазина, техосмотр, определение четкой стратегии, нарастим ссылочную массу и выведем ваш сайт в ТОП в кратчайшие сроки.

Все это гарантирует стабильный прирост трафика и рост продаж и не требует постоянных вложений, поскольку эффект от продвижения долговременный. Мы рады проконсультировать вас и по итогам кампании, чтобы вы могли самостоятельно с помощью пошаговой инструкции поддерживать регулярный трафик и уровень продаж, экономя на продвижении.

Кейсы

Стоимость работ

Ниже вы можете ознакомиться с тарифами по поисковое продвижение молодых сайтов, а также на остальные услуги нашего агентства.

Продвижение молодого сайта

Анализ проекта, разработка стратегии, контент-плана, представление услуг или товаров клиента в лучшем виде.

от 25 000 руб.

Продвижение по позициям

Раскрутка сайта в Яндекс и Google. Вывод ресурса в топовые позиции. Техническая оптимизация. Разработка семантики.

от 20 000 руб.

Продвижение интернет-магазина

Анализ конкурентов, разработка структуры витрины, наполнение сайта, подключение аналитики.

от 30 000 руб.

Комплексное продвижение

Раскрутка сайта в поисковиках включающая создание ресурса, разработку контента, сбор семантики.

от 45 000 руб.

Онлайн заявка

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Бюджет

15000 руб.

200000 руб.

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку
Агентство SEO продвижения сайтов
info@agentstvo-seo.ru
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 112-06-62
Продвижение сайтов