info@agentstvo-seo.ru

+7 (499) 112-06-62

#

SEO продвижение молодого сайта

Как оптимизировать молодой сайт и как не попасть в песочницу от поисковых систем.

От 07.04.2021

Продвижение молодого сайта сильно отличается от оптимизации сайтов с большим возрастом. В статье мы разберем - какие нюансы необходимо учесть.

#

Какой сайт считается молодым?

Молодым считается сайт, у которого возраст домена 9-12 месяцев.

Такому сайту характерны следующие особенности:

  • Наполняемость составляет примерно 10-50 страниц;
  • Неуникальность текстов;
  • Нет оптимизации под ключевые запросы;
  • Не заполнены служебные файлы robots.txt и sitemap.xml;
  • Трафик 1-5 посетителей в день;
  • Ресурс виден в поиске только по 5-10 запросам;
  • Отсутствует раздел статей;
  • На сайт ссылается меньше 10-20 источников.

Продвижение молодого сайта – это совокупность действий, которые направлены на раскрутку и повышение посещаемости ресурса целевым пользователями. А также узнаваемости.

Какие сложности в SEO для молодого сайта?

Молодой сайт пока что не вызывает доверия со стороны поисковых систем, таких как Яндекс и Google, и не обладает трастовостью. Занять верхние позиции такому сайту крайне сложно. Поэтому нужно учитывать, что продвижение в поиске может занять много времени. В SEO состояние такого сайта называется «песочница». Время данного положения может варьироваться от 90 дней до 12 месяцев.

Для продвижения такого сайта обязательно:

  1. Грамотное SEO-продвижение (использование ключевых слов и методов повышения рейтинга).
  2. Наполнение полезным контентом.
  3. Удобство сайта для потенциальных покупателей.
  4. Привлекательный дизайн для высокой ранжировки.
  5. Четкий алгоритм продвижения.
  6. Внешняя и внутренняя оптимизация.

Новые технологии и грамотные специалисты выполняют услуги по продвижению, которые могут вывести молодой сайт в топ-5 выдачи поисковиков.

Основные этапы работы

Как было сказано ранее, благодаря планомерной и грамотной оптимизации сайта его возможно продвинуть на верхние позиции в поисковой выдаче.

Данный процесс осуществляется с помощью работы на самом сайте и на других площадках. Все технические работы называют внутренней оптимизацией, а все работы со сторонними ресурсами продвижения — внешней. Внешняя оптимизация — это все то, что повышает значимость и авторитетность вашего сайта для поисковых роботов, но находится за его пределами.

Внутренние работы

  1. Анализ конкурентов.

Выявляем сильные и слабые стороны конкурентов, которые находятся в топе поисковых выдач.

  1. Индексация.

Проверяем корректность индексирования страниц сайта.

  1. Технический аудит.
  2. Сбор семантического ядра.

Семантика играет самую важную роль в старте продвижения сайта. Необходимо грамотно собирать ядро, а также кластеризовать его для создания посадочных страниц.

  1. Оптимизация контента.

Мало собрать семантику, необходимо правильно распределить ключевые запросы в рамках одной страницы - для того, чтобы поисковые роботы правильно ранжировали посадки. Страницы сайта должны отвечать запросам пользователя на 100%.

Внешние работы

После выполнения внутренних работ необходимо заняться внешней оптимизацией сайта. Внешняя оптимизация имеет особый вес при продвижении молодого сайта.

#

Рассмотрим основные пункты, на которые следует обратить внимание.

  1. Стратегия продвижения.

В любой сфере деятельности существует конкуренция. Недостаточно просто наполнить сайт контентом и разработать дизайн. Чтобы привлечь на сайт аудиторию нужно работать с каналами привлечения, такими как SEO, SMM и контекстная реклама.

  1. Крауд-маркетинг.

Это размещение комментариев с рекомендацией определенной компании на тех площадках, где обитает ее целевая аудитория. Например, на форуме любителей эко-товаров оставляется комментарий о новом стиральном порошке, и вставляется ссылка на сайт.

Для этого составляется список сайтов с похожей тематикой. Если опираться на наш пример, это могут быть так же форумы молодых мам. Далее составляются тексты и оговариваются условия сотрудничества с владельцами сайтов.

  1. Социальные сети.

Продвижение в социальных сетях является одним из важнейших инструментов во внешних работах. С помощью соцсетей организовываются рекламные компании, приходят заявки и растет заинтересованность потребителя.

Постоянное обновление контента и активность (быстрые ответы на запросы клиентов) помогут поднять доверие и лояльность к компании.

  1. Трастовые ссылки со СМИ.

Упоминание в новостных порталах поднимет популярность сайта. Договориться об упоминании можно через покупку рекламы, либо за счет создания актуального контента.

  1. Контекстная реклама.

С помощью данного инструмента возможно уменьшить время выхода из «песочницы»

  1. Инфоповоды.

Создаются для информационного шума. Важно сделать его в позитивном ключе, чтобы не испортить репутацию.

  1. Influencer Marketing.

Помогает повысить узнаваемость продукции через лидеров мнений (Блогеров, журналистов и тд). При правильной подаче это будет действовать как скрытая реклама.

  1. Гостевой постинг.

Работать с авторитетными профильными площадками для того, чтобы ускорить рост трастовости. Обычно материал предлагается крупным веб-ресурсам и сотрудничество строится в формате обмена материала на право разместить в нём ссылку.

  1. Отзывы.

Отзывы на сторонних ресурсах помогают увеличить доверие к сайту и улучшить конверсию.

Отзывы так же очень важны для внешней оптимизации, особенно те, которые клиенты оставляют на сервисах поисковых систем. Это может быть Яндекс.Справочник, Яндекс.Маркет и тд. Либо это могут быть другие авторитетные ресурсы, такие как 2GIS, соцсети, сервисы отзовиков, booking.

Есть несколько способов, которые помогут подтолкнуть потребителя оставить отзыв о товаре:

  • Предлагать высококачественный продукт без аналогов на рынке;
  • Попросить покупателей оставить отзыв (с помощью рассылок, звонков);
  • Создать интерактив, например конкурс на лучший отзыв, подарок за отзыв и тд;
  • Сделать скидку за оставленный отзыв.

Кейсы

Стоимость работ

Ниже вы можете ознакомиться с тарифами по поисковое продвижение молодых сайтов, а также на остальные услуги нашего агентства.

Продвижение молодого сайта

Анализ проекта, разработка стратегии, контент-плана, представление услуг или товаров клиента в лучшем виде.

от 25 000 руб.

Продвижение по позициям

Раскрутка сайта в Яндекс и Google. Вывод ресурса в топовые позиции. Техническая оптимизация. Разработка семантики.

от 20 000 руб.

Продвижение интернет-магазина

Анализ конкурентов, разработка структуры витрины, наполнение сайта, подключение аналитики.

от 30 000 руб.

Комплексное продвижение

Раскрутка сайта в поисковиках включающая создание ресурса, разработку контента, сбор семантики.

от 45 000 руб.

Онлайн заявка

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Бюджет

15000 руб.

200000 руб.

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку
Агентство SEO продвижения сайтов
info@agentstvo-seo.ru
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 112-06-62
Продвижение сайтов