info@agentstvo-seo.ru

+7 (499) 112-06-62

SEO оптимизация интернет-магазина

SEO оптимизация интернет-магазина

Оптимизация интернет-магазина имеет свои нюансы о которых следует знать как seo специалисту, так и владельцу бизнеса.

От 02.08.2021

Для улучшения ранжирования в сфере e-commerce проводится seo продвижение интернет-магазина. Успешность бизнеса в интернет-пространстве напрямую зависит от позиций сайта в поисковой выдаче. Поэтому необходимо проводить работы в рамках стратегии поискового продвижения.

Seo продвижение интернет магазина

Для чего нужно продвигать интернет-магазин в сети?

Цель любого коммерческого предприятия - это получение прибыли. Для этого нужно, чтобы пользователь перешел именно на ваш сайт и выделил его среди множества конкурентных страниц.

Благодаря сео оптимизации интернет магазина:

  1. Увеличится конверсия. В ходе оптимизации используются различные фишки по привлечению трафика, проводится работа над юзабилити.
  2. Посадочные страницы будут соответствовать поисковым алгоритмам Google и Яндекса. При вводе запроса, потенциальный покупатель сразу увидит ваш сайт и перейдет на главную страницу.
  3. Ресурс увеличит свои позиции по низкочастотным запросам.
  4. Продающие страницы будут релевантны запросам пользователя.

Подготовительный этап

Перед проведением основных работ по сео-продвижению интернет-магазина, проводится подготовительный этап.

Подготовительные работы перед продвижением интернет-магазина

Аудит сайта

На этом этапе seo-оптимизации интернет-магазина проводится комплексный анализ, выявляются основные технические проблемы.

Включает в себя:

  1. Технический аудит - происходит оценка технических параметров.
  2. Поисковый - оценивает соответствие требованиям поисковых систем.
  3. Аудит юзабилити - исследует удобство ресурса для пользователей.

С помощью аудита:

  • выясняются причины, по которым пользователи покидают сайт;
  • выявляются проблемы с ростом трафика;
  • проводится поиск технических ошибок.

Аудит можно провести самостоятельно, однако, для объективной оценки, лучше доверить это профессиональным seo специалистам.

Исправление технических ошибок сайта

Проводится технический seo-аудит интернет-магазина. После выявления ошибок, специалисты приступают к их устранению. Перед этим все данные анализируются, составляется отчет по неисправностям.

Проблемы могут быть:

  • визуальные (съехало изображение, не открывается картинка);
  • со скоростью (медленно открывается страница);
  • с несуществующими страницами;
  • с сервером;
  • с клиентскими скриптами.

Сбор семантического ядра

Один из самых сложных этапов в сео.

Семантическое ядро - ключевые слова, которые наиболее точно отражают тематику.

Именно благодаря запросам из семантического ядра пользователи попадают на ваш ресурс.

Нужно правильно подобрать ключевые слова, и сделать так, чтобы они органично смотрелись на странице.

Для этого проводится анализ конкурентов в ТОПе выдачи, составляются технические задания, по которым происходит наполнение контентом.

Сбор семантического ядра для интернет-магазина

Копирайтер пишет статьи в соответствии с основными требованиями (оригинальность, водность, тошнота текста), используя основные ключевые слова.

В итоге получается полезный и интересный материал, в котором содержатся ключи, помогающие пользователю быстрее найти ваш сайт.

Структура сайта

Структура сайта - это иерархия страниц по логично сформированной схеме.

Чтобы пользователь с удовольствием заходил, изучал разделы, покупал товары - надо построить грамотную структуру. Она должна:

  • отвечать требованиям посетителя;
  • быть интуитивно-понятной.

Правильная структура позволяет:

  1. Увеличить посещаемость.
  2. Спрогнозировать расходы на проект (сколько будет разделов, какие элементы будут присутствовать).
  3. Составить план по дальнейшему продвижению ресурса (что убрать, усовершенствовать, добавить).

Анализ позиций

Проверка позиций в поисковых системах позволяет провести оценку результатов работы и найти проблемные страницы.

Проверка осуществляется по ключевым словам с помощью специальных программ.

Без регулярного мониторинга позиций сайта, раскрутка интернет-магазина невозможна.

Анализ конкурентов

Выявляются основные конкуренты интернет-магазина и проводится их анализ по нескольким направлениям:

  • позиции в поисковой выдаче;
  • товары;
  • удобство;
  • акции;
  • условия работы с поставщиками.

Благодаря конкурентному анализу определяется положение в отрасли и направление для дальнейшего развития.

Основной этап SEO-продвижения

После того, как специалистами был проведен анализ по всем направлениям, можно приступать к основной работе.

Если вы не знаете, с чего начать seo для интернет-магазина, то ниже подробно описан каждый этап:

  1. Оптимизация метатегов.
  2. Написание текстов.
  3. Работа с коммерческими факторами.
  4. Организация перелинковки.
  5. Ссылочное продвижение.
  6. Поддержание результата.

Оптимизация метатегов

Оптимизация метатегов для изображений интернет-магазина

Метатеги используются поисковыми системами для представления информации о странице в результатах поиска.

Виды тегов:

  • title - заголовок страницы;
  • description - краткое описание;
  • H - заголовок внутри статьи, в больших статьях могут быть подзаголовки (h1-h6).

Метатеги влияют на позиции сайта в выдаче. При правильно составленных метатегах посещаемость ресурса увеличится.

Написание текстов

Чтобы клиент не только зашел на сайт, но и остался там, изучал разделы - он должен увидеть полную и понятную информацию. Если потребитель перейдет, не найдет информацию о товаре, не поймёт условий доставки - он не будет разбираться и уйдет к конкурентам.

Чтобы этого не произошло, на каждой странице интернет-магазина должны быть качественные тексты.

Информация должна быть:

  • уникальной;
  • полезной;
  • читаемой;
  • оптимизированной.

Карточки товаров не должны быть полностью скопированы с сайтов-производителей, обязательно нужно добавить что-то уникальное, возможно разбавить технические характеристики какими-то фактами, личным мнением. Потенциальный покупатель лучше воспримет информацию, а хорошо написанный текст быстрее подтолкнет его к покупке, особенно, если информация отличается от однотипной информации конкурентов.

Преимуществом будет наличие раздела с экспертными статьями, где рассказывается о том, как правильно выбирать товар, на что обращать внимание.

Коммерческие факторы

Чтобы на сайт не просто заходили из поисковой выдачи, но и изучали разделы и делали заказы - надо грамотно спланировать и реализовать seo продвижение товара в интернет-магазине. Коммерческие факторы включают в себя:

  1. Контактную информацию об интернет-магазине. У клиента должна быть возможность связаться с вами удобным для него способом. Сейчас, основные преимущества - это круглосуточная связь и возможность общаться через мессенджеры. Контактная информация должна быть очень подробной, чтобы вызывать доверие пользователя.
  2. Работа с покупателями. Если у потребителя возникают какие-то вопросы по товару, он должен получить на них ответы максимально быстро.
  3. Каталоги. В интернет-магазине внимание уделяется seo-оптимизации карточек товаров. Информация о продукции должна быть подробной и подкрепленной качественными фотографиями товара с разных ракурсов. У каждого товара должна стоять актуальная цена, а, если пользователь сомневается в качестве, то у него должна быть возможность прочитать отзывы.
  4. Оплата и доставка. Как и в предыдущих пунктах, самое главное - это удобство для потенциального покупателя. Поэтому в интернет-магазине должна быть возможность оплатить товар разными способами (наличным, картой, по счету).
  5. Инструменты маркетинга. Сюда входят акции, спецпредложения, системы скидок и тд.
  6. Информация о компании. Потребителю нужно доказать свою экспертность. В этом помогут дипломы, сертификаты, информация о прохождении курсов повышения квалификации и тд.

После оптимизации коммерческих факторов, сайт становится более авторитетным для пользователей и поисковых систем:

  • увеличивается время нахождение на сайте;
  • повышается конверсия.

Перелинковка

Перелинковка страниц интернет-магазина

Перелинковка сайта — проставление ссылок с одной страницы на другую.

Благодаря перелинковке повышается вовлеченность пользователей, поскольку он может попасть из одного раздела в другой, изучать товары и услуги, следовательно, проведет на сайте больше времени.

После оптимизации перелинковки:

  • улучшается юзабилити, так как пользователь лучше ориентируется на сайте;
  • грамотно распределяется ссылочный вес;
  • улучшается индексация, так как роботы смогут быстрее найти нужную информацию по представленной ссылке.

Ссылочное продвижение

Ссылочная масса - ссылки на сайт, размещенные на сторонних ресурсах.

Поисковые системы проверяют количество источников, ссылающихся на ресурс и, на основе этих данных, принимают решение о продвижении сайта или, наоборот, о наложении на него фильтров.

Для того, чтобы интернет-магазин не попал под санкции поисковиков, проводится грамотное наращивание ссылочной массы при помощи проверенных и авторитетных источников.

Поддержание результата

Чтобы интернет-магазин успешно функционировал, приносил прибыль, завоевывал доверие пользователей и всегда был в ТОП выдачи - недостаточно один раз провести оптимизацию и забыть про продвижение.

Необходимо постоянно обновлять информацию, следить за алгоритмами поисковых систем, быть в курсе новых тенденций и трендов, проводить обновления для удобства пользователей.

SEO продвижение интернет-магазина от agentstvo-seo.ru

В нашей компании можно заказать seo продвижение магазина.

Что входит в нашу работу?

  1. Проведение тщательного анализ ресурса.
  2. Создание стратегии для продвижения.
  3. Создание уникального текстового наполнения. Опытные копирайтеры напишут оптимизированные тексты без спама и воды. Все статьи проходят несколько этапов проверки, поэтому вы можете быть уверены, что ресурс не попадет под фильтры поисковых систем.
  4. Естественное наращивание ссылочной массы. Мы не используем арендные ссылки и не делаем искусственный прирост.

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество. Для постоянных заказчиков разработана система бонусов. Мы уверены в качестве своей работы и хотим убедить в этом вас, поэтому каждый клиент получает 30 дней бесплатного продвижения.

Как мы работаем?

  1. Делаем подробный и комплексный аудит интернет-магазина.
  2. Подписываем с вами договор, где прописаны все услуги, права и обязанности сторон.
  3. Составляем стратегию продвижения.
  4. После окончания работы, вы получаете отчет обо всех проводимых мероприятиях.

С каждым годом количество онлайн-покупок становится больше. Все магазины, начиная с продуктовых и заканчивая шоурумами с одеждой, предлагают услугу доставки на дом. Клиентам больше не нужно ехать на другой конец города и стоять в очереди, чтобы купить понравившийся товар. Это удобно, и открывает дополнительные возможности для владельцев бизнеса, так как увеличивается трафик и повышается прибыль. Но растет и конкуренция, открываются новые организации онлайн-формата. Чтобы удержать внимание посетителя, нужно постоянно совершенствоваться, выпускать обновления, проводить анализ ЦА, придумывать акции. Заказывая seo-продвижение интернет-магазина у нас, вы получите сайт, который будет удовлетворять потребностям клиентов и требованиям поисковых систем.

Кейсы

Стоимость работ

Ниже вы можете ознакомиться с тарифами по поисковое продвижение молодых сайтов, а также на остальные услуги нашего агентства.

Продвижение молодого сайта

Анализ проекта, разработка стратегии, контент-плана, представление услуг или товаров клиента в лучшем виде.

от 25 000 руб.

Продвижение по позициям

Раскрутка сайта в Яндекс и Google. Вывод ресурса в топовые позиции. Техническая оптимизация. Разработка семантики.

от 20 000 руб.

Продвижение интернет-магазина

Анализ конкурентов, разработка структуры витрины, наполнение сайта, подключение аналитики.

от 30 000 руб.

Комплексное продвижение

Раскрутка сайта в поисковиках включающая создание ресурса, разработку контента, сбор семантики.

от 45 000 руб.

Онлайн заявка

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Бюджет

15000 руб.

200000 руб.

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку
Агентство SEO продвижения сайтов
info@agentstvo-seo.ru
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 112-06-62
Продвижение сайтов