info@agentstvo-seo.ru

+7 (499) 112-06-62

Как правильно составлять title и description в 2019

Создание Title и Description: правила 2019

SEO правила 2019, без которых статью не удастся создать корректные мета-теги. Как правильно составлять title и description?

От 18.03.2019

Мета-тег – это комбинация символов HTML, формирующая и структурирующая данные страницы. Поисковики определяют полезность и актуальность информации отчасти по title и description. Тайтл – это название ссылок, список которых пользователь видит при подаче запроса. Дескрипшн – это краткое описание под ссылкой, информирующее о содержимом контента. В этой статье мы рассмотрим, как правильно составлять Title и Description с точки зрения СЕО-оптимизации.

Требования к title

Составление читабельного тайтла – задача копирайтера. Программист должен просто закодировать фразу. Требования к title:

  • его наличие обязательно в любой ссылке;
  • оптимальное количество знаков без пробелов – 70;
  • в тайтле должны содержаться основные ключевики;
  • в коде страницы тайтл размещается в блоке Head;
  • тайтл не может дублироваться на нескольких страницах;
  • нежелательно в названии повторять слова (в том числе и однокоренные).

Тайтл – это «визитная карточка» сайта, первое, на что обращает внимание пользователь. От его четкости и информативности зависит трафик ресурса.

Требования к description

Дескрипшен и превью статьи – не одно и то же. В первом освещаются основные аспекты статьи, которые могут заинтересовать пользователя, во втором – допустимо приводить 1 абзац публикации. Требования к description:

  • наличие – обязательно (если вы заинтересованы в продвижении сайта);
  • оптимальное количество знаков без пробелов – 150-250;
  • обязательно наличие ключевиков;
  • описание составляется в виде лаконичного объявления, без водных выражений;
  • уникальность – от 95% (в идеале 100%);
  • дескрипшен не может дублироваться на нескольких страницах.

Ошибка, которую допускает практически каждый начинающий контент-райтер: составление дескрипшена в виде короткого предисловия. Такое описание не повышает трафик и не бросается в глаза. Не нужно связывать слова художественными приемами, это пустая трата символов. Достаточно перечислить аспекты статьи, рассматриваемые вопросы или контактную информацию через запятую (если имеется).

Как составлять title и description

Первое, о чем нужно позаботиться – ключевые слова. Копирайтер выбрать самостоятельно из подсветки в выдаче или попросить заказчика выдвинуть список необходимых фраз. В перечне словосочетаний найдите общие запросы и объедините их воедино. Например, список ключевиков для текста про возрастную психологию:

  1. Возрастная психология.
  2. Возрастная психология мужчин.
  3. Возрастная психология детей.
  4. Возрастная психология женщин.
  5. Книги по возрастной психологии.
  6. Возрастная психология это.
  7. Виды возрастной психологии.

Оптимальный тайтл: «Возрастная психология для всех: что это, виды, рекомендуемые книги»

К нему дескрипшн: «Возрастная психология мужчин, детей и женщин. Что изучает дисциплина, кому нужна. С чего начать изучение возрастной психологии, перечень научной литературы»

В описании под заголовком используйте ключевики, которые не вошли в тайтл, так как они принципиально важны при ранжировании страниц. Если слов слишком много (от 10 и больше), переспамливать дескрипшен не нужно. Просто объедините их в одну характеристику (например, «виды», «категории», «литература», «жанры» и пр.).

Еще одно незыблемое правило: тайтл и дескрипшн делайте «вкусными». Так как Рунет изобилует статьями на одну и ту же тему, ваш контент рискует остаться «в тени». Делайте броское описание к статьям, даже если ничего нового не рассказываете. Разрешается использовать конструкции, вызывающие доверие у пользователя: «точный», «подробный», «актуальный», «свежий», «всё, что вы хотели знать о…» и пр. Помните, что человек намерен найти в Сети все и сразу.

Онлайн заявка

Имя

Адрес вашего сайта

E-mail

Бюджет

15000 руб.

200000 руб.

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку
Агентство SEO продвижения сайтов
info@agentstvo-seo.ru
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 112-06-62
Продвижение сайтов