info@agentstvo-seo.ru

+7 (499) 112-06-62

Какие факторы влияют на продвижение сайта 2019

Полный список факторов ранжирования SEO 2019

Факторы ранжирования 2019, влияющие на продвижение в поисковой системе. Только достоверная информация и никакой воды.

От 23.04.2019

В интернете вы найдете несметное количество ссылок на списки факторов ранжирования. Многие из них устарели, неотфильтрованы, а то и вовсе стащены с англоязычных ресурсов без профессионального перевода. В данной статье собраны самые свежие и достоверные факторы SEO ранжирования, которые будут иметь вес в 2019-2020 годах.

По доменному имени

Факторы ранжирования 2019:

  • дата создания домена (чем он старее – тем лучше);
  • ключевики 1 уровня;
  • регистрационный срок (чем дольше оплачивается – тем лучше);
  • доменная история (чем чаще меняются владельцы сайта, тем негативнее это сказывается на ранжировании);
  • открытый Whols;
  • спам-рассылки от предыдущих владельцев;
  • четко сформулированное название.

Большое влияние оказывают действия предыдущих владельцев. Поэтому, быстрее и эффективнее продвигаются сайты с безупречной репутацией и длительным регистрационным сроком.

По контенту и страницам

Факторы ранжирования 2019:

  • ключевики в тайтле;
  • ключевики в дескрипшене;
  • ключевики в заголовках «H»;
  • объем текста (чем больше и структурированнее – тем лучше);
  • словесная плотность;
  • соблюдение LSI правил;
  • наличие таблиц и прочих распределяющих элементов;
  • полезность и уникальность информации (отсутствие явных дублей);
  • оптимизированные графические рисунки;
  • соблюдение пунктуации и грамматики;
  • приоритетность Sitemap;
  • полезность информации;
  • наличие медиа (видео, анимации и пр.);
  • микроразметка содержимого;

Для контента важна новизна, структурированность и полезность для пользователя. Текст должен иметь подзаголовки, списки перечисления, объясняющие картинки и пр.

По сайту

Факторы ранжирования 2019:

  • ценная информация на всех страницах;
  • удовлетворения нужд пользователя;
  • читабельная структура;
  • систематический апдейт статей и функций;
  • наличие сертификата SSL;
  • наличие мобильной версии сайта;
  • репутация (по отзывам и упоминаниям);
  • скорость ответной реакции сервера;
  • географический таргетинг;
  • количество языковых реестров.

Сайт должен представлять собой единое целое. Набор «живой аудитории», постинг актуальной информации, защита от ботов способствуют быстрому продвижению.

По ссылкам

Факторы ранжирования 2019:

  • возраст и количество доменов;
  • количество IP-ссылок;
  • результаты анкорного теста на Backlink;
  • доменный авторитет;
  • расположение и релевантность ссылок внутри контента;
  • объем ссылочной массы.

Не менее важно качество контента, на которую ведет ссылка. Чем больше SEO-правил соблюдено при его создании и публикации – тем выше шанс на продвижение ссылки сайта при ранжировании.

По поведению пользователя

Факторы ранжирования 2019:

  • кликабельность ссылок;
  • конверсия;
  • количество отказов (уходов с сайта);
  • средняя продолжительность пользования сайтом;
  • данные о прямом трафике;
  • данные о пользовательских запросах.

В рейтинге первыми оказываются сайты, на которых юзеры задерживаются дольше всего и переходят с одного раздела в другой.

По brand-идентификаторам

Факторы ранжирования 2019:

  • название бренда в анкорных ссылках;
  • спрос на бренд в поисковой системе;
  • наличие официальных ресурсов компании;
  • зарегистрированное авторство;
  • упоминание названия бренда без ссылок на сайт;
  • наличие верификации в Google Business.

Бренд должен быть «на слуху» - то есть, не только рекламироваться, но и упоминаться в отзывах, комментариях, текстах без ссылок. Это повышает эффективность продвижения.

По Webspam

Факторы ранжирования 2019:

  • наличие спамного контента;
  • некорректные перелинковки;
  • наличие всплывающих окон, запрещенных Google;
  • неструктурированный, нечитабельный контент;
  • количество рекламных баннеров в верхней части страниц;
  • автогенерированные статьи.

Поисковики негативно «реагируют» на переспамленные ключевиками и рекламой страницы.

Ранжирование также осуществляется по внешним спам-факторам:

  • количество ссылок, ведущих на проверяемый сайт (чем больше – тем подозрительнее. Википедия не в счет);
  • неестественный рост ссылочной массы (поисковики воспринимают как накрученные);
  • анкор, не относящийся к теме (воспринимается как спам).

Также поисковики крайне негативно «относятся» к сайтам, если обнаружили на нем признаки покупки/продажи ссылок.

По мобайлу

Факторы ранжирования 2019:

  • загружаемость сайта на гаджетах (чем быстрее – тем лучше);
  • компактный показ (структурированные элементы, «подогнанный» экран, удобное расположение главной панели и пр.);
  • наличие скрытых разделов (в идеале их быть не должно);
  • скорость загрузки контента (АМР, Turbo).

Сайт должен отображать оригинальную структуру на мобильных девайсах максимально приближенно к ПК версии. Чем выше юзабилити – тем больше шансов на быстрое продвижение в поисковике.

Онлайн заявка

Имя

Адрес вашего сайта

E-mail

Бюджет

15000 руб.

200000 руб.

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку
Агентство SEO продвижения сайтов
info@agentstvo-seo.ru
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 112-06-62
Продвижение сайтов