info@agentstvo-seo.ru

+7 (499) 112-06-62

Отличия копирайтинга от рерайтинга

Чем отличается копирайтинг от рерайтинга?

Узнайте разные способы подготовки и написания текста: копирайтинг и рерайтинг. В чем их особенность и как правильно выбрать метод для вашей цели.

От 28.06.2021

Ежедневно для инфо пространства создаётся множество текстов разных разновидностей: продающие, рекламные, информационные, технические. Но есть две категории, на которые можно поделить все статьи по типу их создания: копирайтинг и рерайтинг.

Копирайтинг и рерайтинг

Что такое копирайтинг и рерайтинг? По сути, это два разных понятия, которые имеют некоторые сходства.

В обоих случаях идет работа с текстом (редактирование, написание). Однако копирайтер пишет текст сам, а рерайтер использует уже готовый текст, но переписывает его своими словами (использует синонимы, близкие по смыслу понятия, перефразирует предложения).

Определение рерайтинга

Рерайтинг - это переписывание или изменение текста с целью уникализации.

Основная цель рерайтера - сделать текст читаемым и понятным для пользователей с минимальным процентом плагиата. Чаще всего информация используется из одного источника и переписывается своими словами.

Конечный результат работы - видоизмененный, уникальный текст.

Есть два типа рерайтинга:

  1. Поверхностный. Это переписывание текста с использованием синонимов и заменой слов местами. Например: Исходный текст: Для здоровья необходимо ежедневно выпивать норму воды. Текст после поверхностного рерайтинга: Люди пьют норму воды ежедневно, чтобы оставаться здоровыми. Иногда для поверхностного рерайтинга используются специальные программы - синонимайзеры, смысл которых является в замене слов на синонимы.
  2. Глубокий рерайтинг.Текст содержит в себе информацию из разных источников. Для этого необходимо тщательно изучить информацию, составить план статьи и предоставить материал в оригинальном виде.

Особенности рерайтинга:

  1. Невысокая стоимость текста.
  2. Высокая скорость выполнения задания.

Кому подойдет рерайт?

  1. Рерайтингом в основном занимаются начинающие специалисты, которые берут заказы на бирже текстов.
  2. В рерайте чащего всего нуждаются агентства, информационные сайты, интернет-магазины, новостные проекты, которым нужен большой объем регулярно обновляемого контента.
  3. Все чаще к услугам профессионального рерайтера прибегают блогеры, которые собираются выпускать свой инфопродукт (гайды, чек-листы и тд.).

Рерайтер повышает оригинальность текста для того, чтобы у покупателей и поисковиков не возникло вопроса об оригинальности продукта и содержания статьи.

Рерайтинг

Информация на сайте, которая чаще формируется в формате рерайта:

  • карточки товаров;
  • научные исследования;
  • рефераты, курсовые, дипломы;
  • рецепты;
  • пресс-релизы, новости.

Определение копирайтинга

Копирайтинг - это создание авторских уникальных текстов.

Например: рассказ, роман, экспертная статья

При написание такого текста специалист ориентируется на факты и свое личное мнение, опыт, наблюдения.

Особенности копирайтинга:

  1. Смысловая уникальность.
  2. Личное мнение, написанное в тексте.
  3. Единство стиля работ.

Каждый копирайтер пишет в своём стиле. Иногда заказчик может попросить написать статью в конкретном стиле. Например, многие крупные блогеры прибегают к услугам копирайтеров. Для того, чтобы написать им текст, необходимо изучить их манеру поведения, общения и форму выражения мыслей.

Копирайтинг

Кому подойдет копирайт?

Услугами копирайтеров пользуются большинство фирм и частных лиц.

Основное отличие копирайтеров от рерайтеров в том, что чаще всего это узкоспециализированные специалисты, то есть те, кто пишет на определённую тематику (экспертные статьи, чек-листы, обзоры, пошаговые инструкции и тд.).

Существуют разные виды копирайтинга, ориентируясь на которые можно понять, кому подойдут такие специалисты.

Виды копирайтинга:

  1. Коммерческий копирайтинг. Написание продающих текстов о компании, товарах и услугах.
  2. Спичрайтинг. Написание речей для выступлений.
  3. SEO-копирайтинг. Создание текстов с использованием ключевых слов для повышения релевантности страницы для продвижения сайта в выдаче.
  4. Социальный копирайтинг. Создание текстов для благотворительных проектов.
  5. Информационный копирайтинг. Написание отзывов, обзоров, аналитических сводок.
  6. Имиджевый копирайтинг. Написание серий статей/постов для компаний с целью повышения их рейтинга и создание положительного образа.

Это могут быть экспертные статьи (пример - экспертное мнение турагента по поводу дальнейшего развития туристического рынка) или лонгрид.

Для наполнения качественным контентом, нужно учитывать не только пользу информации, но и то, как она преподнесена. Скучная подача и большое количество стилистических и грамматических ошибок только оттолкнет посетителей. Разумнее всего делегировать эту работу копирайтерам и рерайтерам. Перед их трудоустройством проверьте их профессионализм и дайте тестовое задание, а также внимательно изучите портфолио. Лучше всего отдавать предпочтение сотрудникам с опытом в вашей сфере.

Кейсы

Стоимость работ

Ниже вы можете ознакомиться с тарифами по поисковое продвижение молодых сайтов, а также на остальные услуги нашего агентства.

Продвижение молодого сайта

Анализ проекта, разработка стратегии, контент-плана, представление услуг или товаров клиента в лучшем виде.

от 25 000 руб.

Продвижение по позициям

Раскрутка сайта в Яндекс и Google. Вывод ресурса в топовые позиции. Техническая оптимизация. Разработка семантики.

от 20 000 руб.

Продвижение интернет-магазина

Анализ конкурентов, разработка структуры витрины, наполнение сайта, подключение аналитики.

от 30 000 руб.

Комплексное продвижение

Раскрутка сайта в поисковиках включающая создание ресурса, разработку контента, сбор семантики.

от 45 000 руб.

Онлайн заявка

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Бюджет

15000 руб.

200000 руб.

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку
Агентство SEO продвижения сайтов
info@agentstvo-seo.ru
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 112-06-62
Продвижение сайтов