info@agentstvo-seo.ru

+7 (499) 112-06-62

SEO или контекстная реклама – что лучше

SEO и контекстная реклама: что лучше, отличия, мифы

Что лучше – SEO-оптимизация или контекстная реклама? Чем они отличаются? Распространенные мифы о SEO.

От 18.04.2019

SEO – это комплекс действий, направленных на внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Цель СЕО-специалиста – повысить шанс на продвижение сайта в поисковой выдаче. Спорным остается вопрос: что эффективнее – оптимизация ресурса или контекстная реклама? Давайте разбираться.

Принципы работы контекстной рекламы

Контекстная реклама – это текстовые объявления, размещаемые на первых позициях выдачи на платной основе. Стоимость такой рекламы зависит от количества предполагаемых кликов (средние затраты – около 6 000 рублей в месяц). Подобные объявления уместны для магазинов, заинтересованных в быстрых продажах, так как уже на следующий день после запуска можно получить сотни заказов от покупателей.

SEO и контекстная реклама: в чем отличие

Несмотря на то, что SEO и контекст – совершенно разные направления в продвижении бизнеса, у многих складывается ощущение, что между ними есть связь. На самом деле сходство лишь в одном – в результате. Оба метода продвижения при толковом подходе гарантируют бизнесу многотысячный поток клиентов.

SEO-оптимизация направлена на работу со структурой и внешним видом сайта. Таким образом, ресурс получает одобрение от поисковиков, привлекает глаз пользователя и его позиции растут. Контекстная реклама по сути это демонстрация продукта. «Альянс» SEO и контекста создает настоящий продажный взрыв.

Но это не единственное отличие. SEO продвигает бизнес медленно, но надежно: выведя сайт в топ, вам не придется беспокоиться о трафике. Контекстная реклама дает мгновенный результат, но продажи могут «погаснуть» после открутки бюджета.

Также обратите внимание на цены. SEO-оптимизация стоит дорого (от 15 000 рублей), но этот процесс на долгосрочную перспективу. Специалист пробивает ресурс по базам, исправляет в нем ошибки, повышает степень защиты. Если не произойдет ничего непредвиденного сайт будет работать как часы и дальше. Контекстная реклама стоит в 2,5-3 раза дешевле, но вам придется тратиться на нее регулярно.

Что эффективнее SEO или PPC

Любой профессионал в сетевых продажах скажет вам, что волшебного метода, в миг повышающего прибыльность предприятия, не существует. Ответ на вопрос «Что лучше?» такой: эффективнее тот инструмент, который уместно применять конкретно в вашей ситуации.

Когда лучше реклама? Контекст принесет больше пользы тем, кто только открыл бизнес. Так как поисковики к новым сайтам относятся настороженно, оптимизировать ресурс по-быстрому не получится. Реклама привлечет новых покупателей и поможет сформировать репутацию компании.

О SEO-оптимизации стоит задуматься, если вы продвигаете большой бизнес (например, продажа недвижимости, сайт промышленного учреждения и пр.). Подобные ресурсы должны вызывать доверие у клиентов, быть четко структурированными и находиться в десятке образцовых порталов Рунета. Конечно, контекстная реклама тоже сыграет большую роль, но для крупных предпринимателей SEO стоит не первом месте.

SEO-оптимизация также важна для тех, кто владеет информационным порталом. Доход сайта зависит от количества посещений. Чтобы баннеры стоили дорого, необходимо позаботиться о большом объеме трафике. На это способна только SEO-оптимизация.

Мифы о SEO

На просторах Рунета можно встретить громогласные комментарии о том, что SEO – не такой уж и эффективный инструмент. Наш ответ на это простой: если СЕО не дало плодов – значит, вы неправильно его использовали. Развеиваем мифы:

  1. Это удовольствие для «элиты». В первую очередь, задайте себе вопрос – по какому принципу вы оцениваете дороговизну чего-либо? Любой опытный бизнесмен скажет, что важна не стоимость, а прибыльность. Заплатив за SEO-продвижение 1 раз, вы обеспечите процветающее будущее своему сайту.
  2. Долго ждать. SEO-оптимизация приносит первые результаты через 3-4 месяца. Разве это нереальные сроки? Едва ли.
  3. Много волокиты. Доля правды в этом есть: чтобы стать владельцем топового сайта, необходимо сначала самому разобраться в принципах SEO-оптимизации, и только потом обращаться к специалисту. Но то, что это энергозатратно – спорное суждение. Информация о SEO везде в открытом доступе. На освоение базовых принципов уйдет не больше недели.

Из вышесказанного следует вывод: пренебрегать каким-либо способом продвижения не стоит. Комплексный подход к развитию бизнеса, с применением контекста, SEO, SMM и других инструментов – залог гарантированного повышения продаж.

Онлайн заявка

Имя

Адрес вашего сайта

E-mail

Бюджет

15000 руб.

200000 руб.

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку
Агентство SEO продвижения сайтов
info@agentstvo-seo.ru
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 112-06-62
Продвижение сайтов