info@agentstvo-seo.ru

+7 (499) 112-06-62

Как сделать продающий сайт

Как сделать продающий сайт

Значение продающего сайта в системе стратегии продвижения компании - какова его роль, какая структура должна быть у продающего сайта - приводим примеры.

От 23.08.2021

Практически каждая организация имеет свой сайт. У некоторых компаний ресурс пользуется популярностью и он является дополнительным инструментом получения прибыли. Но некоторые фирмы сталкиваются с трудностями в продвижении: трафик не растет, ресурс не попадает в ТОП и продажи на абсолютном нуле.

Чтобы сайт приносил прибыль - необходимо сделать его “убедительным менеджером по продажам”. Он должен своим видом располагать к доверию и покупке. Его видимость в поиске должна быть максимальной, а конверсия зашкаливать по всем параметрам. Чтобы все было именно так, необходимо постараться и проанализировать массу параметров.

Разработка продающего сайта

Что такое продающий сайт?

Продающий сайт - это интернет-ресурс, который мотивирует пользователей на совершение целевого действия. Это может быть подписка, покупка продукта, оформление абонемента.

Продающий сайт должен обладать следующими характеристиками:

  1. Привлекательный дизайн. Должен цеплять и вызывать желание у пользователя остаться на странице. Оформление согласно тематике бизнеса. Например, развлекательный сайт должен быть в ярких тонах, а ресурс по бизнес-тематике - в более сдержанных, классических цветах.
  2. Простой интерфейс. Не должно быть сложных путей к разделам, пользователь может легко сориентироваться, найти нужный товар или информацию. Максимальная вложенность страниц до 3го уровня, например, “Главная - категория - подкатегория”.
  3. Быстрая загрузка страниц. Медленное открытие разделов и долгая загрузка информации испытывают терпение потенциального покупателя, чего нужно обязательно избегать.
  4. Выполнение основных действий в пару кликов. Товар или услугу можно оформить в один клик, не заполняя много полей.
  5. Уникальное торговое предложение - главное отличие от конкурентов. Для этого нужно придумать УТП, которое сделает его узнаваемым и принесёт дополнительную пользу покупателю. Например, при бронировании тура - гайд по стране в подарок.
  6. Качественный контент. Уникальные, продающие тексты, качественные и яркие фотографии.
  7. Наличие семантического ядра. В статьях присутствуют ключевые фразы, релевантные запросам пользователей, реализована продуманная структура сайта на основе семантики.

Виды и форматы

Продающий сайт может быть разного типа. Выбирать формат нужно, опираясь на специфику бизнеса, его миссию и цель.

Виды продающих ресурсов:

Сайт-визитка

Состоит из одной или нескольких страниц, которые содержат основную информацию о компании или частном лице. Цель - знакомство с продуктом или организацией.

На сайте-визитке отражается следующая информация:

  • краткие сведения об организации (форма, оказываемые услуги, владельцы);
  • прайс-лист;
  • портфолио;
  • контактные данные: адрес, телефон, схема проезда, электронная почта;
  • дополнительные сведения: миссия, цели, информация о сотрудниках, история становления, корпоративная этика.
Продающий сайт-визитка

Landing Page

Лендинги (микросайты). Landing page - одностраничник, дополнение к основному сайту для рекламы нового продукта и сбора трафика с контекстной рекламы. На главном экране всегда расположен оффер (главное предложение к покупке). Состоит из блоков:

  • УТП (уникальное торговое предложение);
  • описание продукта;
  • информация о компании или владельце;
  • цены - лучше всего указать цены со скидкой и указать временной промежуток их действия, например: “Цена дня 999 рублей вместо 3000 рублей только до 25 июня”;
  • отзывы покупателей;
  • дипломы, сертификаты, лицензии.

При создании лэндингов важно не переборщить с чрезмерной рекламой и мотивацией к действию. Это может отпугнуть посетителя. Основной акцент делается на пользу для клиента, а также экспертность специалиста (если это курс) или преимущества товара.

Как создать продающий лендинг

Промо

Создается под продвижение мероприятия или продукта. Основная цель - прорекламировать товар или услугу, чтобы привлечь к ним как можно больше клиентов. Наибольшее внимание уделяется оформлению. На промо должны присутствовать:

  • инфографика;
  • качественные изображения;
  • анимация;
  • сроки.
Продающий промо-сайт

Интернет-магазин

Структура состоит из разделов с товарами. Их можно приобрести, отложить в корзину. Есть личный кабинет, где можно посмотреть заказы, наличие бонусов, оставить отзыв по купленным товарам.

Продающий сайт интернет-магазин

Интернет-витрина

Отличается от интернет-магазина отсутствием цены и кнопки для покупки. В каталоге можно ознакомиться с ассортиментом, оставить заявку через специальную форму.

Интернет-витрина тоже может продавать

Главная страница

Для экономии бюджета может использоваться как продающая. Требования к оформлению схожи с лэндинговыми страницами:

  • яркое оформление;
  • броский заголовок;
  • выделяющийся оффер;
  • кнопка для перехода к оплате или для регистрации заявки.

Недостатком будет наличие отвлекающих элементов (навигация, наличие разделов).

Продающая страница сайта - как ее оформить

Лид-страница

Создание лид-страницы

На ней пользователь оставляет заявку на продукт или услугу. Нужна для формирования теплой базы клиентов, которые заинтересованы в покупке. Основное требование - не перегружать форму полями. Достаточно базовых данных:

  1. ФИО.
  2. Телефон.
  3. Почта.
  4. Комментарий.

После создания заявки, надо дать клиенту обратную связь, что вы информацию получили, и свяжетесь с ним в ближайшее время. Оптимальное время для звонка - не позже, чем через 5 минут после отправки формы.

#

Вирусная страница

Развлекательный одностраничник со скрытой рекламой продукта. Сейчас это уже считается спамом и не рекомендуется применять в продажах. Часто у таких сайтов нет никакой защиты, и после перехода у клиентов на устройствах появляются вирусы.

Отличительные особенности:

  1. Неправдивый, завлекающий заголовок, который не оправдает ожидания. “Похудеть на 20 кг за 3 дня можно с помощью одного продукта”.
  2. Яркое, мигающее изображение, которое сбивает с толку.
  3. Элементы фотошопа для увеличения доверия. Например, фото звезды с напитком для похудения.
Создание вирусной страницы для повышения продаж

Что делает сайт продающим?

Каким требованиям должен отвечать продающий сайт

Чтобы ресурс подходил под параметры продающего сайта, при его создании нужно обратить внимание на такие пункты, как:

  1. Анализ и разработка стратегии.
  • формируется портрет клиента, выявляется целевая аудитория продукта - выясняется возраст, пол, интересы, геолокация потенциальных потребителей, социальный статус;
  • находятся боли покупателей - что больше всего беспокоит потребителей, какую проблему они хотят решить, но не могут. Например, человек может искать информацию о вкусном кофе по утрам, для приготовления которого ему не понадобится много времени и владение специальными навыками;
  • выделяются сильные стороны компании и ее отличия от аналогичного предложения на рынке;
  • проводится маркетинговый анализ ТОП-10 конкурентов.
  1. Упаковка. Продающий сайт должен быть качественно оформлен:
  • понятная структура;
  • лаконичный дизайн;
  • продуманные точки захвата внимания.
  1. Заголовки. Акцентируют внимание на основных блоках и должны включать в себя:
  • призыв к действию;
  • обозначение “боли” и готовое решение проблемы клиентов;
  • ключевые слова по которым потенциальный клиент ищет информацию в интернет.
  1. Доказательства. Нужно доказать свою экспертность и надежность, чтобы снять все сомнения при покупке продукта. Для этого необходимо:
  • добавить подробное описание каждого раздела;
  • разместить реальные фотографий магазинов, товаров;
  • опубликовать реальные отзывы, советы экспертов;
  • сделать раздел с сертификатами и лицензиями;
  • указать основные платежные реквизиты компании, частного лица.
  1. Коммуникация. Чтобы товар или услуга были реально полезными необходимо собирать с клиентов обратную связь, работать над качеством и возражениями. Это можно делать с помощью:
  • онлайн-чата;
  • формы обратной связи с минимальным количеством полей;
  • формы жалоб и предложений;
  • кнопки «оставить заявку»;
  • возможностью оставлять реальные отзывы на сайте “он-лайн”.
  1. Главный экран. На нем должны быть:
  • привлекающий внимание заголовок;
  • форма или кнопка для оставления заявки;
  • призыв к действию;
  • логотип и основная информация о компании.
  1. Продукт. Выделение преимуществ с подробным описанием товара или услуги. В раздел добавляется:
  • форма для обратного звонка;
  • цена;
  • сопутствующие товары;
  • блок вопрос-ответ.
  1. Мобильная версия. Нужна для привлечения дополнительного трафика со смартфонов, поскольку многие совершают покупки именно через мобильные устройства.
  2. Продающие триггеры, например:
  • скидки и акции;
  • перечеркнутые цены;
  • ограниченный срок действия предложений;
  • возможность оформить кредит или рассрочку;
  • иллюзия ограниченного количества товара.

Этапы создания сайта

Этапы создания продающего сайта

Создание происходит в несколько этапов:

  1. Сбор требований. Создается структура сайта на основании интента ключевых запросов и анализа конкурентов.
  2. Прототипирование. Разрабатывается прототип, где показано расположение всех элементов на экране.
  3. Дизайн. Создается макет с понятным интерфейсом, подбирается цветовое решение, отрисовываются блоки.
  4. Адаптивная верстка. Разработка мобильной версии или мобильной адаптации сайта для корректного отображения сайта на смартфонах.
  5. Программирование. Настройка технической части, запуск готового сайта.
  6. Тестирование. Проверка на наличие багов и ошибок, отработка целевых действий пользователей.

Продающий ресурс — неотъемлемая часть любого современного бизнеса. Благодаря правильно сделанному сайту:

  1. Увеличивается доверие потребителей.
  2. Повышается конверсия.
  3. Растет прибыль компании.

Создание продающего сайта лучше доверить профессионалам, сократив время на разработку и увеличив скорость продвижения в ТОП и конверсию самого web-ресурса.

Кейсы

Стоимость работ

Ниже вы можете ознакомиться с тарифами по поисковое продвижение молодых сайтов, а также на остальные услуги нашего агентства.

Продвижение молодого сайта

Анализ проекта, разработка стратегии, контент-плана, представление услуг или товаров клиента в лучшем виде.

от 25 000 руб.

Продвижение по позициям

Раскрутка сайта в Яндекс и Google. Вывод ресурса в топовые позиции. Техническая оптимизация. Разработка семантики.

от 20 000 руб.

Продвижение интернет-магазина

Анализ конкурентов, разработка структуры витрины, наполнение сайта, подключение аналитики.

от 30 000 руб.

Комплексное продвижение

Раскрутка сайта в поисковиках включающая создание ресурса, разработку контента, сбор семантики.

от 45 000 руб.

Онлайн заявка

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Бюджет

15000 руб.

200000 руб.

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку
Агентство SEO продвижения сайтов
info@agentstvo-seo.ru
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 112-06-62
Продвижение сайтов