info@agentstvo-seo.ru

+7 (499) 112-06-62

Как продвигать молодой сайт

ТОП 20 рекомендаций по продвижению молодого сайта

Обзор наиболее эффективных советов и методик по продвижению молодых сайтов. Чему стоит уделить особое внимание.

От 05.04.2019

Интернет – крупнейшая торговая и рекламная площадка современности, в обозримом будущем тенденция только усилится. Без присутствия в сети компании рискуют остаться без клиентов. Конкуренция практически в любой нише уже превосходит по жесткости бои без правил. Молодым проектам все сложнее достигать успеха, но отказываться от перспектив из-за этого не стоит. Мы опросили ведущих SEO специалистов и подготовили обзор наиболее эффективных решений для успешного ранжирования новичков.

Мнения экспертов

  1. Все начинается со стратегии и тактики. Причем относиться к понятиям следует именно так, как они воспринимаются в военном деле. Стратегия – долгосрочная программа, целью которой является успешное завершение кампании и финиш сайта на первом месте Яндекс и Google. Тактика – набор мини-планов для решения текущих задач. Нужно иметь несколько тактических решений для каждого этапа стратегии.
  2. Возраст сайта имеет значение – это факт и его никуда не деть. Создавая новый проект нужно адекватно оценивать ситуацию и не ждать результатов через неделю или месяц. Минимум – полгода, и даже если по истечению периода сайт не начнет приносить тысячи «уников» не стоит менять стратегию, если наблюдается поступательный рост трафика.
  3. 99,9% опрошенных экспертов говорят о том, что бездумная закупка ссылок равноценна похоронам проекта. Поисковики быстро вычислят мошенничество и поместят проект под фильтры, выходить из-под которых долго, сложно и дорого. Проще начать все заново.
  4. Контент, решает. Размещение ущербных, низкопробных статей, низкого качестве в лучшем случае ни к чему не приведет, а может и стать причиной появления фильтров. Статьи должны быть полезными, заточены в первую очередь под вопросы пользователе и только потом на роботов.
  5. Систематичность. Нельзя просто взять и сделать сайт сразу. Новая информация должна появляется регулярно – это основное условие, чтобы ресурс попал в систему ранжирования и начал восприниматься поисковиками как «живой» проект, заслуживающий внимания.
  6. Сборка качественного семантического ядра – половина успеха. Вторая – анализ конкурентов и создание площадки, предлагающей: «лучше», «больше», «нужнее». Обе цели достигаются путем предварительного глубокого анализа аналогичных сайтов. Главная должна быть с высоким юзабилити, как и все остальные страницы. Следует доработать и включить лучшие маркетинговые идеи конкурентов.
  7. SEO оптимизация каждой отдельной страницы и сайта в целом. Как только проект от болванки перейдет к стадии размещения контента необходимо уделить огромное внимание всем SEO параметрам от метаданных и ключей до графического оформления текста.
  8. Обдумать за и против разных доменов, подобрать стабильный хостинг. Скорость определяет позиции выдачи. Страницы с загрузкой больше 4 секунд Google не воспринимает, по Яндексу точной цифры нет, но не сложно догадаться что она в том же диапазоне.
  9. Позаботится об использовании или разработке адаптивного шаблона. Доля пользователей с мобильных устройств регулярно растет, соответственно поисковики предпочитают сайты, которые одинаково хорошо отображаются как на ПК, так и на гаджетах.
  10. Переход на HTTPS с использованием SLL сертификатов. Если старые авторитетные сайты могут задаваться вопросом целесообразности, для новичков нет альтернативы. Безопасное шифрование – гарантия успешного ранжирования.
  11. Привлекать только целевую аудиторию. Безусловно использование топовых ключей привлечет трафик, но какая его часть станет постоянными клиентами? Перед написанием контента нужно четко представлять портрет ЦА и трудится на конкретного посетителя. Всем нравиться все равно не получится.
  12. Проработав базовые моменты и разместив несколько статей нужно переходить ко внутренней перелинковке путем создания текстовых и блочных линков. Не стоит забывать о добавлении ссылок на разделы в футтер и «хлебных крошек». Перелинковка – важное условие для выхода в ТОП.
  13. Проводить регулярный анализ трафика – очень здоровая привычка. Рост отдачи от поисковиков и социальных сетей еще не гарантирует, что все уники станут ЦА. При низкой конверсии задумайтесь что не так, изучите поведенческие факторы и немедленно исправляйте ситуацию. Высокий процент отказов и небольшое время на сайте сильно понижают в результатах органической выдачи.
  14. Разработайте формы по сбору данных посетителей. Они должны быть ненавязчивыми и добровольными, например, «подпишитесь и получите скидку 10% на первый заказ». Регулярная рассылка коммерсов по почте и мессенджерам – гарантия роста числа постоянных клиентов.
  15. Не игнорируйте присутствия в соцсетях. Это наиболее эффективный инструмент чтобы привлечь трафик и показать поисковикам, что сайт полезен и заслуживает находится на первой странице.
  16. Сотрудничайте со СМИ, многие информационные порталы с удовольствием публикуют интересные инфо-поводы и разрешают оставить ссылку на первоисточник. Это источник получения наиболее веских внешних линков.
  17. Избегайте накруток, даже минимально, поисковики могут не сразу применить санкции в надежде, что сайт «одумается» но любые серые схемы неминуемо приведут к попаданию под фильтры.
  18. Используйте крауд-маркетинг. Это наиболее эффективный способ спамить по белому и без проблем обходить ограничения Яндекса и Google.
  19. Стать лидером в регионах. Современный поиск ориентируется при выдаче результатов на геозависимые запросы. Создание региональных привязок позволит эффективно продвигаться в отдельно взятых городах и наращивать ссылочную массу постепено. В долгосрочной перспективе – это один из сильнейших инструментов продвижения.
  20. Важный момент, который нужно четко понять и запомнить – личный опыт в бизнесе ни что для продвижения в интернете. Не стоит использовать стратегии, которые работают в физическом мире, слепо доверять интуиции или считать, что все вокруг просто не понимают, как заработать «миллионы».

Подводя итог, рабочий концепт выглядит так: молодой сайт необходимо развивать, используя тренды технологий со скидкой на опыт конкурентов, главные критерии успеха: крутой контент, SEO оптимизация, качественный ссылочный портфель, высокая конверсия и заточенность под интересы ЦА. Каждый, из приведенных советов, представляет отдельную тему для беседы и требует глубокого изучения и понимания.

Онлайн заявка

Имя

Адрес вашего сайта

E-mail

Бюджет

15000 руб.

200000 руб.

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку
Агентство SEO продвижения сайтов
info@agentstvo-seo.ru
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 112-06-62
Продвижение сайтов