info@agentstvo-seo.ru

+7 (499) 112-06-62

Как посчитать бюджет на ссылки

Как рассчитать бюджет на ссылки: 10 простых шагов

Основные правила и методика расчета бюджета на продвижение сайта ссылками.

От 08.05.2019

Ссылки сильный инструмент для повышения ранжирования сайта. Бесплатные методы, конечно, хороши и подходят для молодых проектов, но, если задача стоит быстро получить результаты и наладить автоматизированный процесс, придется раскошелиться.

Какие критерии влияют на ссылочный бюджет

Главный критерий, определяющий размер бюджета – наличные, которые готовы потратить на продвижение. С одинаковым успехом можно вложить 1000, 100 000 или миллион. Перед тем, как планировать бюджет, ответьте на несколько вопросов:

  1. Сколько ссылок нужно? Чем старше сайт, тем меньшее количество потребуется.
  2. За какое время хотите выйти в топ и какие дополнительные цели ставите для ссылок?
  3. Как распределить ссылки?

В случае последнего вопроса классическая математика не работает. Ссылочную массу необходимо постоянно увеличивать, соответственно за первый месяц нужно сделать 10 линков, в следующем 20 и так по нарастающей. Посчитав примерный месячный объем ссылок переходим к планированию бюджета.

10 шагов по планированию ссылочного бюджета

  1. Создать файл Эксель или Гугл Таблицу.
  2. Выбираем продвигаемый ключ.
  3. Вбиваем ключ в Яндекс и при необходимости ставим геофильтр.
Анализ запроса по Яндекс
  1. Переходим на агрегатор линков https://arsenkin.ru/tools/check-top/ и вбиваем ключ, выбрав фильтр по топ 10.
Анализ запроса по arsenkin.ru
  1. Копируем полученные данные.
Результаты по arsenkin.ru
  1. Подгружаем данные в https://checktrust.ru/ и смотрим самых молодых конкурентов с хорошим трафиком.
Анализ запроса по checktrust.ru Результаты по checktrust.ru
  1. Приступаем к изучению конкурентов, для этого переходи на https://ahrefs.com/ и вбиваем в поисковую строку URL главной страницы. Интересует трастовость, и количество ссылок, а также профиль доноров.
Анализ запроса по ahrefs.com
  1. Изучаем цену доменов и качество ссылок во вкладке «бэклинки —новые». Ссылки с трастовых площадок стоят дороже, но дают больший вес.
Результаты по ahrefs.com
  1. Сравниваем выявленные ссылки с результатами конкурента по трафику и поисковой выдаче через SimilarWeb. Как показано на скрине, основной поток посетителей из поиска.
Результаты по SimilarWeb
  1. Анализируем конкурента на https://serpstat.com/ru/, чтобы определить его основные запросы. Интересуют результаты по вкладке «Анализ доменов — суммарный отчет».
Результаты по serpstat.com

Рассчитываем бюджет на ссылки

  1. Определяем количество доменов, например, 150 шт.
  2. Определяем цену линка на уровне 1000 руб.
  3. Считаем бюджет на ссылки в статьях и постовых, для этого приравняем 75 доменов к текстам и 75*3=225 постовых.
  4. Подставим значения в формулу 75*1000+200*200=75000+40000=115000 руб.

Итоги

Предложенный бюджет ориентирован на то, чтобы догнать ближайшего конкурента с результатом в 88 доменных имен. Но конкретная сумма рассчитывается индивидуально и зависит от ваших финансовых возможностей. Не стоит гнаться за лидерами ниши и вкладывать последние. Ранжирование по ссылкам длительный процесс, первые результаты появятся только через 3-6 месяцев.

Также важно следить за качеством площадок и контента, в котором размещаются ссылки. Чем лучше используемые ресурсы, тем выше результат. Поисковики научились не только анализировать ссылки, но и определять на сколько статьи их содержащие интересны пользователям. «Мертвые» материалы, которые никто не читает или не задерживается больше 5-10 секунд – пустая трата денег.

Онлайн заявка

Имя

Телефон

E-mail

Адрес вашего сайта

Бюджет

15000 руб.

200000 руб.

Ваш комментарий

Подписаться на рассылку
Агентство SEO продвижения сайтов
info@agentstvo-seo.ru
ул. Каховка дом 24
Москва, Москва, 117461 Россия
+7 (499) 112-06-62
Продвижение сайтов